40% посетителей с мобильных устройств — срочно делаем адаптивный дизайн!

Адаптивный дизайнПоследнее обновление дизайна делалось в 2012 году, это было изменение только дизайна, движок оставался тот же самый (oscommerce). Изначально дизайнер предлагал резиновый дизайн, который бы увеличивался или уменьшался в зависимости от разрешения экрана. Но то ли мне было лень, то ли мы друг друга не сразу поняли, в итоге дизайн я сверстал не резиновый и с тех давних пор сайт так и работал.

Тем не менее, результаты изменения не заставили себя ждать, мы получили больше посетителей, но точной статистики данных сказать не могу, т. к. тогда не проводил глубокого анализа.

Прошло время… И где-то год назад, после посещения семинара Гугл, я стал задумываться о необходимости мобильной версии сайта. Тем более, по результатам google.analitics количество посетителей мобильных устройств росло с катастрофической скоростью и в последнее время составляет более 40% от всех посетителей! Скриншот ниже:

40% посетителей с мобильных
40% посетителей с мобильных устройств

И это не удивительно. Я сам сейчас еду в поезде и пишу это письмо, подключив ноутбук к интернету через мобильник. Мобильник — это мой первый помощник, если я не дома, на все сайты я захожу именно через него. И сразу ощущаю разницу, адаптирована страница под мобильную версию или нет.

В общем, время поменялось и нужно было срочно делать мобильную версию сайта! Тем более в апреле 2015 года Гугл официально заявил о том, что сайты с мобильной версией будут лучше ранжироваться.

Решено, делаем мобильную версию для сайта!

Какие есть варианты:

1. Доработать существующий код под мобильную версию.

2. Сделать отдельный сайт третьего уровня m.мой_сайт.ru.

3. Найти движок с адаптивным дизайн и «пересадить» сайт на него.

Первый вариант отпал почти сразу, так как проект oscommerce уже не поддерживался, а переверстать весь движок, построенный на табличной верстке, извините, работы на год не одному человеку.

Второй вариант меня также не очень устраивал. Насколько я понял — это разные движки, и при появлении новых страниц на сайте нужно постоянно делать редиректы на мобильную версию сайта. Также, как правило, это урезанные версии сайтов, которые будут «обделять» мобильных пользователей.

А вот адаптивный дизайн — это то что надо! Посмотрите любой сервис Гугл, для примера. С какого компьютера не зайди, как телефон не поверни, все понятно и логично, причем никаких доменов третьего уровня! Просто нужно один раз сделать хорошо, и наслаждаться на долго!

Тем более мы получим еще массу плюсов, например, можно будет со спокойной душой размещать мобильные версии объявлений в контекстной рекламе, не боясь что посетители зайдут на сайт и тут же бросят его.

Теперь осталось найти движок, на который будем пересаживать сайт, но это уже другая история, которую Вы можете почитать здесь: Выбор движка для интернет-магазина.

Понравился блог? Подписывайтесь на обновление.


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *