Отключи голову и настрой цели Google Analitics как советуют профи

google-analyticsОчень хочется поделиться информацией о настройке отслеживания событий в Google Analitics.

Научиться настраивать цели довольно просто, я уже давал ссылку на настройки из обычной гугловской справки. Но, для новичка возникают вопросы: «Как правильно назвать Категорию, Действия и Ярлыки для определенного события, чтобы в дальнейшем получать полный анализ.» Конечно, можно придумать названия этих параметров самостоятельно, как я сделал это изначально. Но мои метки трудно было анализировать, так как не было систематизации. С самого начала настроек событий нужно было систематезировать и сгруппировать определенные Категории и Действия:

  • работа с корзиной — «одна полочка»;
  • заказ звонка — «другая полочка»;
  • просмотр определенных страниц, контактной информации и т.п. — третья «полочка».

Но кто мне об этом подсказал тогда? Вряд ли кто-то поделится собственной информацией, разжует и принесет все на блюдечке с голубой каемочкой. Нет, конечно, в инете можно найти эту информацию, но я в свое время не нашел, а нашел совсем недавно и спешу ей поделиться.

Небольшая предистория.

Помимо основного сайта, я, как и многие другие, стараюсь использовать и другие площадки. Так, у меня есть два дополнительных сайта на площадке tiu.ru и satu.kz. Как-нибудь на досуге, я обязательно расскажу о них. Это две площадки на оном движке, одна «заточена» под Россию, другая под Казахстан. «Причем тут Казахстан?» — спросите Вы. А почему нет. Стоимость доставки в Казахстан курьерскими службами и транспортными компаниями чуть выше чем чем по России, причем, есть возможность оплаты товара при получении.

Так вот, для меня изначально дополнительный сайт на tiu.ru был предназначен только как дополнительная реклама и я не уделял ему особого внимания. Тем не менее, совсем недавно я решил постараться «выжать» из этих площадок все что можно, так как деньги плачу им не малые, а возможности не использую. Что мне там нравится — отличная техподдержка и подробные инструкции по продвижению своих сайтов. Ребята знают толк в продвижении и, в принципе, самый простой способ сделать свой интернет-магазин — это как раз воспользоваться их услугами. Поверьте — это будет отличное начало и опыт!

У них же я нашел отличную инструкцию по созданию и описанию целей: Вот она. Так как в tiu работают профессионалы, я просто «отключил голову» и сделал все так как в инструкции. Сделал табличку в ecxel-е, собрал все цели с тиу в эту табличку и по аналогии настроил Gooegle Analitics у себя.

Настройка целей в Google Analitics по аналогии с тиу.ру
Настройка целей в Google Analitics по аналогии с тиу.ру

После этого мне осталось только изменить события в своих кнопках на сайте. Т.е., например, для кнопки «Заказать звонок» вставить следующее событие:

<button class='but2' onclick='ga('send','event','Call me back','btn-amazing')'>Заказать звонок</button>

Зачем изобретать велосипед, все уже сделано, пользуются тысячи, пользуйся и ты!

Ну и в качестве бонуса ссылка на инструкцию как отслеживать конверсии на основе вышеуказанных данных.

 

 

 

Отключи голову и настрой цели Google Analitics как советуют профи: 1 комментарий

  1. Артем, подскажите, мне нужно настроить КМС в Директе на конкретных площадках, это возможно или нет? Я знаю что там нет таргетинга по местам размещения как в Adwords, но возможно можно как-то обойти систему с другой стороны?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *