Эффективный лендинг пейдж — конверсия 30%!

Эффективный лендинг пейдж — конверсия 30%!

Что-то подобное мы увидим, если наберем словосочетание «лендинг пейдж» в поисковой строке. Красивое, непонятные но очень модное в последнее время словосочетание. А какая привлекательная цифра — 30%!

Наверняка, у каждого на слуху в последнее время крутится это словосочетание лендинг пейдж. Но не каждый знает что этот такое и действительно ли так эффективно это работает. Вы думаете я знаю? К сожалению, нет. У меня не было таких страниц на сайтах и в их сказочную конверсию я пока не верю.

Но нужно попробовать и в ближайшие дни одна из страниц у меня появится, дизайнер уже работает.

Немного расскажу о лендинг пейдж в моем понимании.

Landing page — это посадочная страница в переводе с английского. Если по русски — это страница, целью которой является совершение определенного нужного действия, конверсии. Конверсией может быть подписка на рассылку, покупка какого-либо товара, заказ звонка, переход на другую нужную страницу и так далее.

Если говорить о продаже товаров, через лендинг пейдж обычно продают какой-то один товар или услугу. Вспомните, были популярны говорящие хомячки. Умельцы находиться в тренде делали специальные одностраничные сайты для их продажи, которые с успехом работали. Не знаю, была ли конверсия в 30%, но какая-то конверсия от этого была наверняка. Да и сейчас сплошь и рядом такие страницы. Когда я занялся этим вопросом и хотел посмотреть примеры таких страниц, в первую очередь спросил у жены, какие женские прибамбасы сейчас рекламируют известные блогерши и попал в точку. Набрав в поисковой строке название одного из таких прибамбасов я нашел несколько нужных мне дизайнов лендинг пейдж, «заточенных» под продажу данного прибора. Умельцы находиться в тренде опять молодцы и продают то, на что должен быть большой спрос!

Я не отношу себя к умельцам находиться в тренде, тем не менее, нужно идти в ногу со временем и проверить как работает лендинг пейдж на практике. В последнее время меня начали одолевать мысли о том, как же я могу применить этот модный тренд себе на пользу? Я все думал какой же товар из интернет-магазина продавать используя лендинг пейдж.

В первую очередь, наценка на товар должна быть не маленькая, так как трафик на лендинг пейдж, как я понял, в основном идет с контекстной рекламы. Во вторых, сам товар должен как-то существенно отличаться от других или вообще быть уникальным.

Наконец, мне кажется я нашел этот товар, а точнее группу товаров одного бренда, которые можно продавать используя лендинг. Обратился к знакомому дизайнеру, но он в то время был занят, поэтому начал искать разработчиков, специализирующихся на лендинг пейдж. Хорошо что я сидел на стуле в тот момент, когда получил ответ одного из них, в противном случае точно бы упал. Смотрите скрин, только не падайте:

ответ о ценах разработки лендинг пейдж
Ответ о ценах разработки лендинг пейдж

Ох, какое горе что я нахожусь не в Москве. Я бы наверное вприпрыжку побежал на встречу!

  • 60 тыс. разработка одной страницы! Да за эту сумму можно несколько сайтов сделать;
  • 30 тыс. — настройка контекстной рекламы (ну еще куда не шло, но все равно цена завышена раза в 2);
  • 10% от первых заработанных 2 млн — ну это вообще неслыханная наглость.

Не знаю, приносит ли сам лендинг пейдж такие прибыли, но заниматься разработкой — точно выгодно. А какой подход! Человек явно знает себе цену и умеет себя продавать. Молодец!

Тем не менее, настоящее сотрудничество не для меня, я знаю — что все можно сделать гораздо дешевле без ущерба на качество.

Поэтому я решил дождаться своего дизайнера, а за это время пришла другая идея по применению посадочной страницы на практике. С продажей товара через лендинг пейдж я пока повременю, а сделаю целью другое действие, а именно — заказ звонка. Цель явная, узкая и в настоящий момент ее реализация для меня более актуальна.

Есть у меня товары, которые мы доставляем собственным курьером до дверей не только в пределах города, но и в пределах регионов. Это наше УТП (уникально торговое предложение) в данном случае. Товары дорогие, заказы не такие частые, но если человек интересуется или звонит, то в более 50% случаев — этот человек сделает покупку.

Целью страницы будет — донести до потенциального покупателя наше УТП, его преимущества и побудить его заказать или совершить звонок. А дальнейшая обработка клиента — дело менеджера.

Такие страницы уже есть на сайте, но выглядят они совсем не привлекательно, это просто голый текст с кнопкой внизу «Заказать звонок». Нужен продающий лендинг пейдж, который должен улучшить ситуацию с заказами.

Еще немного поразмыслив, в итоге я понял, что делов сделать лендинг пейдж не так много:

  • определить где его использовать;
  • определить его целевое действие, лучше если это будет одно действие;
  • заказать дизайн;
  • сверстать (подойдет движок существующего интернет-магазина, по сути — это обычная страница чуть-чуть отличающаяся от других внешним видом);
  • протестировать с помощью A/B теста ее эффективность.

Я уже отправил задание дизайнеру, ждем результат, но это уже другая история…

Интересная статья? Подписывайтесь на новые, будет еще интересней:


 

 

Эффективный лендинг пейдж — конверсия 30%!: 4 комментария

  1. премиум лендинг пейдж. Ресурс отлично выполняет свою главную задачу — привлекает новых клиентов. Нравится простота и легкость управления лендингом. Когда нужно обновить информацию или внести новые цены, с

    1. Да, возможно, тем не менее, любую лендинг страницу можно создать на обычном родном движке.

  2. И это не только мое мнение. О важности тестирования лендингов говорят все ведущие маркетологи мира. Ведь этот нехитрый инструмент позволяет найти самые эффективные способы повышения конверсии .  Почему бы вам не воспользоваться их опытом и не достичь таких же результатов?

    1. А я и не отрицаю то, что лендинг пайдж — эффективный метод повышения конверсии, просто не попробовал еще его сам. Тем не менее, статья не о том что лендинг пайдж не эффективен, а о том, что такую страницу можжно сделать практически на любом движке.

Добавить комментарий для Vivando Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *