Нужен ли слайдер в интернет-магазине

Слайдер в интернет-магазинеДолгое время я не использовал слайдер в интернет магазине, так как сомневался в его эффективности. Но лучше попробовать, чем сомневаться и вообще ничего не сделать, поэтому я решился. К счастью, в стандартных настойках Bootstrap есть возможность добавления слайдера без лишнего гемороя и дополнительных знаний. За вечер я набросал три слайдера, установил их на главной и забыл на время…

Конечно же, не забыл настроить utm-метки на каждом слайдере, чтобы можно было отследить клики на слайдеры и дальнейшие конверсии.

И что вы думаете? Проверив слайдеры через некоторое время я обнаружил потрясающую эффективность!

Во первых: на слайдеры нажимали, а это уже хорошо. Значит их смотрят и листают.

Во вторых: на один из слайдеров не только нажимали, но и были конверсии. Вот скриншот Google.Analitics

Слайдер в интернет магазине
Слайдер в интернет магазине

Да, это были нажатия на первый слайдер в карусели, на другие нажимали не так часто и там не было конверсий, но какой эффект!

На какие страницы ведут слайдеры

Стоит немного рассказать о том на какую страницу ведет данный слайдер. Первый слайдер переходит на страницу, которую не часто смотрят, но которая действительно способствует конверсии — это страница с отзывами о доставке. Переход на данную страницу без слайдера не очень явный, поэтому, появление слайдера способствует тому, что посетители больше доверяют сайту при его посещении.

Второй слайдер ведет просто на раздел сайта, который нам интересен (переходов нет)

Третий слайдер информирует о подарках при покупке определенных товаров (всего два перехода)

О чем это говорит? Ну во первых, хорошо что слайдер сигнализирует посетителю о том что многие уже сделали покупку в нашем магазине и оставили отзыв. Во вторых, слайдеры с переходами просто на разделы абсолютно не эффективны. Т.е. слайдер должен нести информацию либо о каких-то акциях, либо повышать лояльность посетителя (как в нашем случае), тогда на слайдер не только будут кликать, но и получится определенный эффект.

Переходы с мобильных и с обычных ПК, что эффективней

Также стоит отметить еще одну деталь, все переходы с конверсиями были совершены с мобильных устройств, хотя при настройке слайдера я вообще хотел не показывать слайдер на мобильных устройствх. Скрин ниже

Переход на слайдер с мобильных устройств
Переход на слайдер с мобильных устройств

Мобильную версию сайта я сделал примерно около года назад (40% посетителей с мобильных устройств — срочно делаем адаптивный дизайн) — эффект налицо!

Конечно, имеет смысл поэксперементировать с очередностью слайдеров, но не сейчас. Как говорится: «Не чеши, пока не чешется».

Вывод: Делать окончательный вывод пока рано, так как пока нет нормальной статистики, тем не менее уже однозначно понятно, что слайдер в интернет магазине — эффективная вещь, которую обязательно нужно использовать. А вы со мной согласны?

Понравилась статья, подписывайтесь на блог в форме ниже или нажмите нравится в моей странице на Facebook


 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *